Очень тяжело стало туроператорам по Турции.
Наша семейная поездка (я, жена и дочь 9 лет) в Шарм Эль-Шейх была неожиданной, т.к. наша просьба к турфирме была ограничена словами: «купаться». Путёвки, после, так называемого праздника, Нового Года, нашлись и оказались значительно дешевле, чем .., а именно с перелётом из Москвы на троих (завтрак и ужин «шведский стол») 1190 долларов.
Аэропорт «Домодедово» очень изменился, даже по сравнению с октябрём 2005. ИЛ-86 был заполнен на треть, обратно – на все сто.
Первое, что поразило - это месяц на небе, «повёрнутый» не как у нас, а точнее «лежачиий». Затем начались шутки и розыгрыши встречающего гида. Хорошо, что в прекрасном и одновременно очень опасном Интернете уже многое написано и мы восприняли это легко. Кто же не готов к этому, тому будет тяжеловато, т.к. розыгрыши, шутки, приколы, бесконечный торг могут довести наших очень серьёзных граждан до… и более.
Расслабьтесь… Такое безобидное и дружеское отношение к туристам я встречал только на (в) Шри-Ланке и Таиланде. Говорят ещё на Бали… Это местный колорит и устои, а мы хотим, как всегда, со своим Уставом…
Прекрасные люди сообщили нам это и много другого, что оказалось очень кстати, заранее в IE.
Наш народ берётся за перо ( или топор) только когда плохо, изредка, чтобы похвалить, я же поделиться (в данном случае):
1. После терактов, видимо- полисмены на каждом углу.
2. Климат- наше родное, прекрасное лето, т.е. «радость гипертоника или сердечника»
3. Море-отличное, тем-ра 21-22 по Цел.
4. Горячая вода в отеле есть круглые сутки.
5. Питание на убой и очень вкусно, на второй день пришлось перейти на «кошачью миску».
6. Фрукты и овощи-полный стол.
7. На рец-е по русски говорят. Гид- каждый день.
8. Продукты в отель просят не приносить, но если принёс, то принёс, только улыбнитесь от души. Это любят все.
9. Мелочь никто «по карманам не тырит» (как в городе, так и в отеле). В Турции «НАШИ» не раз обнаруживали недостачу в оставленных в номере пачках, и даже заставали горничных в позе: «я на охоте»…
10. Сдачу пересчитывать не надо.
11. Полная душевная расслабуха, официанты-сама учтивость. И не спрашивают: «наелись»?
И не повесили объявление «Прадыкты из рестурана не вынасить, даже детям» на входе в отельный ресторан, если кто-то взял с собой продукты «на вынос». Про русско-турецкий бокс и поножовщину не будем вспоминать…
12. Никудышный бизнес- шопинг. (совершенно личный опыт, м. б. много спал и многое проспал…)
13. Дешёвые фрукты и овощи на рынке (клубника 20 рублей/кг).
14. Сувениры хорошего качества дороги.
15. Пунктуальность оставляет некоторые пожелания…
16. Тем, кто немного националист, не стоит ехать в отели, которые негласно (но всем туроператорам это известно) закреплены по национальным признакам. В Амфорас Холидей Ин нет даже русскоговорящих аниматоров, что очень раздражает некоторых.
Как в анекдоте: Пора бы этим американцам выучить русский, ведь мы уже столько лет на Брайтоне…
17. Кто не доволен итальянцами, тот видимо очень рад украицам…
18. «Плохо кормят, -говорит один, наследник социалистической шары, - нет обеда».
- доплатите 50 долларов в день и будет вВам «всё включено».
- Так любой дурак сможет, а вы сделайте мне всё без 50!»
16. В Хургаде ветра холоднее.
Вроде бы всё.
Р.S. Пугает только момент пересечения воздушных границ России при возврате - вдруг какой-нибудь Клоун примет за птичку и собьет самолётик, всё-таки со стороны Турции влетаем…
Эх, клоуны, и ведь не в первый раз…
Примечание модератора: При чем здесь Турция я так и не понял :)
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!