Отдых в Египте

Туры в Египет от лучших туроператоров
Авиабилеты Виза в Египет Форумы (1455)
Отели Египта (384) Поиск попутчика (279) Фотоальбомы (3)
Туры в Египет (9) Отзывы о Египте (317) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Египет / отзывы туристов / отзывы об отелях Шарм Эль Шейха / отзывы об отеле Savoy / отзыв

Отзывы об отеле Savoy (2)

Оставить свой отзыв об этом отеле »»
Создать свой фотоальбом »»
Подробнее об этом отеле »»

21.11.2006
Юлия
Узнав, что в этом отеле стала действовать система AL INCLUSIV, решили съездить. Мы были в Шарме много раз- есть с чем сравнивать. Описывать территорию отеля не буду, скажу одним словом – это супер. Лучший отель по территории, в котором мы были. Очень красиво. Чего не скажешь о питании.
По порядку. Улыбки и доброжелательности на ресепшн вы не дождетесь. Заселение в номера происходит после 14-00 (хотя оплачено с 12). У них даже есть табличка, сообщающая об этом. Получить номера сразу можно, только если отель наполовину пуст или если вам очень сильно повезло. Мы ждали заселения почти 2 часа. После бессонной ночи ребенок хотел спать и есть. После устроенного мной скандала номер нам все-таки дали. У нас был оплачен вид на сад. Номер очень просторный с тремя большими кроватями,а не с раскладушкой для ребенка, правда немного далековато от моря. Но нам понравился. От друзей знаю, что поменять номер стоит огромных нервов.
К уборке номеров никаких претензий не было. Постельное белье меняют каждый день.
При заезде вам один раз заполняют мини бар и дарят корзину с фруктами. На каждого взрослого (хотя пребывание ребенка тоже оплачено) дают специальные ваучеры: на бесплатную химчистки 5 вещей, на один сеанс массажа, на час тенниса, на лодку с прозрачным дном или банан, на гала-ужин (в одну из пятниц обыкновенный ужин, только в помещении конференцзала возле ресепшн, ни музыки, ничего. Мы так и не поняли для чего это сделано. По предварительной записи).
90% отдыхающих русские и граждане Украины!!!
Пляж понравился. Два понтона. Замечательные легкие алюминиевые лежаки с тентами (можно делать тень на лицо). Красивый риф.
Анимация. Для малышей детский клуб. Для взрослых зарядка, акваэробика, какая-то веселая игра минут на 30, танец живота на пляже вечером в 4 часа, когда пляж уже почти пуст. Вечером (не каждый день) в 11-12 дискотеки в баре Калигула. Помещение красивое в виде каменной пещеры. На дискотеке сами не были.
SPA-центр. Сауна - помещается 7 человек, джакузи и спортивный зал. Детей до 16 лет никуда не пускают. Нашей дочери 11 и раньше мы всегда брали ее с собой в сауну, да и на беговой дорожке ей нравится бегать. Здесь приходилось ребенку одному сидеть в номере, пока мы расслаблялись. Друзья на массаж сходили, не понравилось. Вместо обещанных 30 минут от силы вас помассируют 15. Да и массажем это трудно назвать,похоже на легкое поглаживание. Мы решили не ходить, потому что, отдыхая после сауны возле массажных кабинетов, наблюдали несколько случаев откровенной антисанитарии. Например, для того чтобы развести маску для одной из клиенток, массажистка вынула из корзины с мусором использованный стаканчик, приложила его к автомату (куда вы потом будете свой чистый стакан прислонять) и потом вылила в миску.И это все потом кому-то на лицо. Полотенца после массажа не меняют, а просто переворачивают на другую сторону.
Что касается ПИТАНИЯ – это отдельная история. Если бы на несколько дней раньше туда не приехали наши друзья и не объяснили нам что и как, мы бы попали на деньги. Что, кстати, и произошло с друзьями.
Поскольку в отеле действуют три системы завтрак, завтрак и ужин и ALL (у них она называется S Class), то при поселении вам выдают карточку. В ней ваша фамилия, номер комнаты, дата отъезда и ОБРАЗЕЦ ВАШЕЙ ПОДПИСИ. И вот без этой карточки ни вы, ни ваш ребенок нигде не можете выпить даже стакана воды!!!! Но прежде чем что-то заказывать, нужно изучить меню S Class. Это касается напитков. Не зная, что входит в это меню, вы можете заказать в баре напиток, за который вам потом выставят счет при отъезде. Например, яблочный и апельсиновый сок входят в это меню, а манго нет (4 $).
В пляжный бар всегда очередь. Чтобы попить вы вынуждены брать бутылки с водой (бесплатно для отдыхающих по системе S Class) 0.5, а когда их нет 1.5 литра и таскаться с ними потом, т.к не хочется лишний раз стоять в очереди. Из еды на пляже гамбургеры, картошка фри, шашлык. На каждый заказ вам выписывается чек, в котором вы пишите свою фамилию и ставите подпись. Дальше этот чек вместе с карточкой уносят отдельно сидящему человеку, там он всё сверяет и возвращает вам карточку. И так каждый раз. На детей в барах не обращают никакого внимания, наши иногда по полчаса стояли перед носом у персонала, чтобы выпить коктейль. Зато научились подделывать родительские подписи.
Мороженое бесплатно на пляже с 16-00 до 17-00, в остальное время за деньги.
Напитки в ресторанах разносят официанты, которого сначала нужно поймать чтобы сделать заказ, а потом долго ждать когда это заказ вам принесут. Можете догадаться, что получали мы напитки в самом конце трапезы. Поскольку отель был переполнен со свободными столами тоже проблема. Когда стол освобождался, приходилось долго бегать за персоналом, чтобы вам его накрыли. Хотя бы ложки, вилки.
Отдельно хочу сказать о посуде. Очень плохо вымыта. Особенно в главном ресторане(TIRANA). После того как там откушает первая партия людей, ресторан начинал напоминать грязную столовую.
Cвободно поужинать можно только в одном ресторане. В других столики по предварительной записи (примерно за 3-4 дня).
В этом отеле было САМОЕ БЕДНОЕ ПИТАНИЕ из всех, в которых мы были в Шарме 4* и 5*. Несколько раз на завтрак даже не было элементарной колбасы и сыра.
После полуночи не работает ни один бар. Муж захотел в начале первого ночи выпить пива, все было закрыто.
Недалеко строится новый отель, слышно долбежку. Но не часто и не очень громко.Не напрягает.
Аэропорт рядом, но самолеты почти не слышно.
Эта система с чеками и подписями испортила все впечатление от отдыха. И конечно ассортимент еды. Для отеля такого уровня это позор.

Для организации тура в этот отель звоните по тел:
+7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.

Форма отправки отзыва об отеле:
Внимание! Любая информация о турфирмах и туроператорах в отзывах об отелях будет удаляться (как положительная, так и отрицательная)!
* Имя
* E-mail
* Отзыв
* Введите код на картинке  
     

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!


Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха (147)
Отзывы об отелях Египта (317)

Спонсоры сайта

Виза в Египет

Для граждан РФ - виза не нужна. »
Долгосрочные визы - от 1500 руб. »

Авиабилеты в Египет

Заказ и бронирование
авиабилетов от 250 у.е. »»

Интерактив

Оставить отзыв об отеле »
Дать объявление о попутчике »

Информация для туристов

Регионы и курорты Египта (14)
Египет в цифрах и фактах
Карта Египта
Погода в Египте
Недвижимость в Египте (new)
Новый Год в Египте
Аренда яхт
Развлечения
Достопримечательности
Новости
Подписаться на рассылку новостей
Туры в другие страны
Туристические сайты

Курорты Египта

Александрия
Заафрана
Макади Бей
Нувейба
Сома Бей
Хургада
Эль Гуна
Дахаб
Каир
Марса Алам
Сафага
Таба
Шарм Эль Шейх
Эль Кузейр

Наши координаты

Egypt-Sea - туры в Египет, отдых в Египте, отели Египта, виза в Египет

Офис на Марксистской

Метро: Марксистская / Таганская
Адрес: Москва, ул. Марксистская, д 3 офис 416
Тел: +7 (495) 785-88-10 (мн.)
E-mail: info@egypt-sea.ru
© 2005-2014, egypt-sea.ru Все права защищены.
Полное или частичное использование любых материалов возможно при обязательной ссылке на www.egypt-sea.ru!

Статистика и рейтинги

Рейтинг@Mail.ru
Туристический рейтинг. Rambler's Top100 Rambler's Top100
It-Travel - размещение рекламы
NetFlex - cms проекты