Когда читала негативные отзывы других, не верила. Но оказалось все правда. Тем, кто едет первый раз за границу, может понравиться, но кто уже до этого где-то отдыхал - не езжайте в этот отель! Это не пять звезд, и сервис соответственный. Полотенец на пляже не хватает, в ресторане много народу, официанты не успевают убирать со столов. Отношение к русским ужасное! Если ты не дай бог вечером одел кофту и у тебя не видно на руке ленточки "все включено", к тебе в ресторане бегут и чуть ли не силком отгоняют от напитков, дергают за руку, чтобы ты показал им эту ленточку. Территоря отеля большая, но совершенно бестолковая. Анимации никакой. Лежаков на пляже не хватае. Нужно идти в 7 утра, чтобы занять место, и то у самого моря лечь уже не получится. Море не очень чистое. Постоянно к берегу прибивает какой-то мусор. Его, по-моему, никто не убирает. Многие жалуются на уборку в номере. У нас убирались в принципе хорошо, но у некоторых были тараканы в номере. Полотенца не меняют. Они там воду экономят. Система "Все включено" у них тоже своеобразная: нельзя набрать воду в бутылку, они не разрешают. Но можно набрать 10 стаканчиков и перелить в бутылку, и они ничего не скажут. Никакой логики. И самое неприятное: в день отъезда у тебя снимают ленточки с руки, дают талончик на обед, и ты не можешь уже ни попить лишний раз, ни поесть, ходишь как неприкаянный, ждешь вылета, и не знаешь, чем заняться. Все, ты для них неинтересен. В общем, кто хочет хорошо отдохнуть, лучше езжайте в Grand Azur Horizon. Он хоть и дороже, но во много раз лучше!
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!